Производитель стальных дверей столкнулся с неэффективной коммуникацией через WhatsApp с сотрудниками, которые занимаются замерами, производством, монтажом и обслуживанием дверей клиентов. Почти вся коммуникация велась через мессенджер, и это приводило к потере данных, задержкам в обмене информацией, ошибкам в заказах и снижению качества обслуживания клиентов.
Была создана специальная платформа, которая позволила объединить всю информацию по заказам в одном рабочем пространстве. Решение обеспечивает быструю и удобную коммуникацию между сотрудниками, оптимизирует рабочие процессы и повышает эффективность работы.
Сейчас все заявки на замер оформляют через специальную форму, в которой указана вся информация о заказе. Замерщик получает заявку, созванивается с клиентом и договаривается о дате и времени выезда.
После того как инженер сделал все необходимые замеры, он на месте заполняет форму в мобильном телефоне и прикладывает фотографии.
Когда дверь готова, форму заполняет начальник производства и сборки. Он указывает адрес объекта, менеджера по продажам и прикладывает фото самой двери. Эту форму он заполняет с телефона.
Далее форма попадает к менеджеру по продажам, который заказывал эту дверь. Он созванивается с клиентом, договаривается о дате и времени монтажа и назначает инженера, который будет устанавливать дверь. После монтажа инженер прикладывает фото установленной двери и закрывает задачу.
Теперь каждый шаг по любому проекту сохраняется в системе и ничего не теряется. Если клиент придёт через год и попросит сделать ему вторую такую же дверь, то даже не придётся выезжать на замер — вся нужная информация есть в системе.